Практически каждый аккаунт Google Analytics столкнулся с проблемой спама из канала referral. Особенность в том, что трафик не настоящий и на ваш сайт в реальности никто не заходил. Исключение трафика с помощью фильтрации по источнику не дает результатов, так как сервисы спама множатся быстрее, чем вы добавляете фильтры и труд становится напрасным.
Определение трафика тесно связано с его исключением из статистики.
Для фильтрации правильного трафика используем фильтр в Admin->Filters:
Определение трафика тесно связано с его исключением из статистики.
По логике Google Analytics данные, попавшие в аккаунт, не могут быть удалены. Но будущие данные очистятся с момента применения фильтра.
Для фильтрации правильного трафика используем фильтр в Admin->Filters:
где в шаблоне фильтра заменяем myHost на ваше название хоста. Узнать ваши названия хостов можно сформировав отчет в интерфейсе Google Analytics.
Важно! После применения фильтра проверьте отсутствие скачков трафика в отчете реального времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий