понедельник, 11 января 2016 г.

Очистить данные Google Analytics от спама

Практически каждый аккаунт Google Analytics столкнулся с проблемой спама из канала referral. Особенность в том, что трафик не настоящий и на ваш сайт в реальности никто не заходил. Исключение трафика с помощью фильтрации по источнику не дает результатов, так как сервисы спама множатся быстрее, чем вы добавляете фильтры и труд становится напрасным.

Определение трафика тесно связано с его исключением из статистики.


По логике Google Analytics данные, попавшие в аккаунт, не могут быть удалены. Но будущие данные очистятся с момента применения фильтра.

Для фильтрации правильного трафика используем фильтр в Admin->Filters:

где в шаблоне фильтра заменяем myHost на ваше название хоста. Узнать ваши названия хостов можно сформировав отчет  в интерфейсе Google Analytics. 

Важно! После применения фильтра проверьте отсутствие скачков трафика в отчете реального времени. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий